Организация серии внеурочных мероприятий, направленных на коррекцию школьной тревожности у младших школьников

Организация серии внеурочных мероприятий, направленных на коррекцию школьной тревожности у младших школьников

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 75

Актуальность работы, на наш взгляд, точно выражена в высказывании одного из ведущих специалистов в области психологии детства в нашей стране Л.И. Божович, считавшей, что ребёнок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям. В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования Е.Б. Ковалёвой, И.В. Дубровиной, А.И. Захарова, В.И. Гарбузова, наиболее распространённой проблемой является тревожность у детей. Младший школьный возраст характеризуется как этап формирования личности. Он предполагает появление у ребёнка новых отношений со взрослыми и сверстниками, включение в целую систему коллективов, включение в новый вид деятельности - учение. Начало обучения ребенка в школе порождает существенные изменения в эмоциональной жизни детей, у них постепенно развивается умение управлять своими эмоциями. Всё это сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к людям, коллективу, к учению и связанным с ними обязанностям, формирует характер, волю, расширяет круг интересов, развивает способности.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………………………………………6
1.1 Тревожность личности как предмет психолого-педагогического анализа…..6
1.2 Особенности возникновения и проявления школьной тревожности у младших школьников……………………………………………………………………………12
1.3 Средства коррекции школьной тревожности у младших школьников………17
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………….23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………….24
2.1 Изучение уровня школьной тревожности у младших школьников……………………………………………………………………………24
2.2 Описание серии внеурочных мероприятий, направленных на коррекцию школьной тревожности у младших школьников…………………………………..37
2.3 Изложение хода и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по коррекции школьной тревожности у младших школьников………………………39
Выводы по 2 главе……………………………………………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………..53










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match