СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………………………………………6
1.1 Тревожность личности как предмет психолого-педагогического анализа…..6
1.2 Особенности возникновения и проявления школьной тревожности у младших школьников……………………………………………………………………………12
1.3 Средства коррекции школьной тревожности у младших школьников………17
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………….23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………….24
2.1 Изучение уровня школьной тревожности у младших школьников……………………………………………………………………………24
2.2 Описание серии внеурочных мероприятий, направленных на коррекцию школьной тревожности у младших школьников…………………………………..37
2.3 Изложение хода и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по коррекции школьной тревожности у младших школьников………………………39
Выводы по 2 главе……………………………………………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………..53