Данное определение за некорректность формулировки неоднократно критиковалось, ведь любая работа требует инструкции, что является уже средством для оказания некой помощи, поэтому нельзя отрицать всяческое участие учителя при выполнении учащимися самостоятельной работы. Кроме того, при организации отдельных видов самостоятельной работы иногда целенаправленно планируется взаимопомощь учащихся, иногда работа организуется во взаимном обсуждении целой группы и даже ученического коллектива. Данная позиция отражается в трудах М.И. Моро, которая в качестве главного определяющего признака самостоятельной работы считала отсутствие непосредственной помощи с чьей-либо стороны в процессе ее выполнения, отрицая возможное взаимодействие учащихся. [7.Депман И.Я. и др. За страницами учебника математики «Просвещение» 1989, с. 14].
Содержание
Введение 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В 9-11 КЛАССАХ 10
1.1. Понятие «самостоятельная работа» в образовательном процессе 10
1.2. Значение самостоятельной работы в процессе обучения 15
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В 9-11 КЛАССАХ ………………………………………………………………………..17
2.1. Классификация видов самостоятельной работы и особенности её организации на уроках алгебры в 9-11 классах. 17
2.2. Практические рекомендации по организации самостоятельной работы на уроках алгебры в 9-11 классах 28
Заключение 29
Список литературы 31