СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ . 8
1.1. Состояние проблемы воспитания самостоятельности личности в психолого-педагогической литературе 8
1.2. Понятие, структура, источники и стимулы развития самостоятельной деятельности школьников 10
1.3. Значение, содержание, пути и средства развития самостоятельной деятельности школьников на уроках физической культуры в 5-х классах 25
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………43
2.1. Общая характеристика методов исследования…………………………43
2.2. Организация и этапы педагогического исследования 50
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ………………………………………………….…………….…….52
3.1.Диагностика уровня самостоятельности у учащихся на констатирующем этапе эксперимента 52
3.2. Реализация педагогических условий по развитию самостоятельности у учащихся 5 классов на занятиях физкультуры………………………………..54
3.3. Результаты контрольного этапа эксперимента и их анализ………………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ ………..………………………………………………………..70