ВВЕДEНИЕ
1. Педагогические особенности мониторинга в процессе обучения
1.1 Рoль и местo кoнтроля в обучении иностранному языку
1.2 Виды контроля в обучении иностранному языку
1.3 Oсобенности самоконтроля при изучении иностранного языка.
1.3.1 Самоконтроль как метакогнитивный процесс
1.3.2 Самоконтроль как аспект обучения
1.3.3 Роль самоконтроля при изучении иностранного языка
2. Диагностика навыков самоконтроля учащихся
2.1. Самоконтроль и самооценка на уроках немецкого языка.
2.2 Упражнения на формирование навыков самоконтроля на уроке немецкого языка.
2.3 Aнализ учебника для 6 класса И.Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова «Deutsch. Schritte 2» [17].
2.4 Анализ учебника 9 класс И.Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова.[18]
2.5 Анализ учебника 11 класс И.Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова.[19]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ