ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 5
1.2 Классификация средств рекламы и их характеристика. 10
1.3 Организация рекламной деятельности. 17
1.4 Методы определения рекламного бюджета компании.. 27
2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 34
2.1 Методы оценки экономической эффективности 34
2.2 Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию. 38
2.3 Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия. 45
2.4 Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин. 52
3 ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ООО «Пятерочка». 55
3.1 Организационно-правовая и экономическая структура предприятия. 55
3.2 Основные задачи и функции рекламной службы 63
3.3 Эффективность использования средств рекламы 66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73