Организация рекламной деятельности (на примере ООО «Подшипники и ремни»)

Организация рекламной деятельности (на примере ООО «Подшипники и ремни»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 69

Цель дипломной работы – исследование процесса организации ре-кламной деятельности в ООО «Подшипники и ремни». Предметом работы является – организация рекламной деятельности на предприятии.


Введение 3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в условиях рыночной экономики 9
1.1Понятие, сущность и функции рекламы в условиях рынка 9
1.2 Классификация рекламной продукции 14
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 19
2 Анализ рекламной деятельности в ООО «Подшипники и ремни » 26
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Подшипники и ремни » 26
2.2 Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Подшипники и ремни » 31
2.3 Предложения по совершенствованию организации рекламной деятельности в ООО «Подшипники и ремни » 43
Заключение 57
Список использованной литературы 62










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match