Организация рекламационной деятельности на примере предприятия АО НПК «Северная заря»

Организация рекламационной деятельности на примере предприятия АО НПК «Северная заря»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 76

Всё это требует умения гибко и оперативно управлять качеством. Кроме обеспечения конкурентоспособности, выпуск качественной продукции диктуется необходимостью обеспечения её безопасности и экологической чистоты, что контролируется государственными органами на основе законов. И для того, чтобы успешно работать в условиях рынка предприятие должно организовать у себя современное управление качеством и знать, как практически его организовать на предприятии. Поскольку качество формируется в процессе создания продукции, первостепенное значение для управления качеством имеет значение технологических работ и организации производства.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Общие сведения о предприятии 7
1.2. Политика и цели в области качества 9
1.3. Организационная структура АО НПК «Северная заря» 10
1.4. Характеристика выпускаемой продукции 14
1.4.1. Описание реле 14
1.4.2. Устройство и принцип действия электромагнитного реле 15
1.4.3. Применение электромагнитных реле 16
1.5. Место и роль отдела управления качеством на предприятии АО НПК «Северная заря» 17
1.6. Условия и факторы обеспечения качества на предприятии АО НПК «Северная заря» 18
РАЗДЕЛ 2. ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ РЕКЛАМАЦИОННОГО БЮРО ПРЕДПРИЯТИЯ АО НПК «СЕВЕРНАЯ ЗАРЯ» 22
2.1. Организация работы рекламационного бюро 22
2.1.1. Основные понятия рекламации и гарантийных обязательств 22
2.1.2. Цели проведения рекламационной работы и в каких случаях она проводится 23
2.1.3. Описание процесса проведения рекламационной работы 23
2.1.4 Принятие решения по устранению выявленных дефектов и оформление акта исследования 25
2.2. Порядок удовлетворения рекламации 27
2.3. Внесение изменений в организационную структуру предприятия 27
2.4. Квалификация работников рекламационного бюро 31
РАЗДЕЛ 3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 33
3.1. Анализ данных распределения дефектов по принятым рекламациям за 2016-2018 гг. 33
3.2. Блок-схема принятия решения выявленных проблем 41
3.3. Однофакторный дисперсионный анализ 42
3.3.1. Постановка задачи 42
3.3.2. Понятие дисперсионного анализа 43
3.3.3. Суть однофакторного дисперсионного анализа. Критерий Фишера. 44
3.3.4. Решение задачи «Ручным способом» 47
3.3.5. Решение задачи с помощью MS Excel 49
3.3.6. Вывод по однофакторному дисперсионному анализу 51
3.4. Оценка результативности предложенных мероприятий 52
РАЗДЕЛ 4. ОХРАНА ТРУДА 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 63
Приложение 2 65
Приложение 4 67
Приложение 5 69
Приложение 6 70
Приложение 7 71
Приложение 8 74










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match