СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Общие сведения о предприятии 7
1.2. Политика и цели в области качества 9
1.3. Организационная структура АО НПК «Северная заря» 10
1.4. Характеристика выпускаемой продукции 14
1.4.1. Описание реле 14
1.4.2. Устройство и принцип действия электромагнитного реле 15
1.4.3. Применение электромагнитных реле 16
1.5. Место и роль отдела управления качеством на предприятии АО НПК «Северная заря» 17
1.6. Условия и факторы обеспечения качества на предприятии АО НПК «Северная заря» 18
РАЗДЕЛ 2. ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ РЕКЛАМАЦИОННОГО БЮРО ПРЕДПРИЯТИЯ АО НПК «СЕВЕРНАЯ ЗАРЯ» 22
2.1. Организация работы рекламационного бюро 22
2.1.1. Основные понятия рекламации и гарантийных обязательств 22
2.1.2. Цели проведения рекламационной работы и в каких случаях она проводится 23
2.1.3. Описание процесса проведения рекламационной работы 23
2.1.4 Принятие решения по устранению выявленных дефектов и оформление акта исследования 25
2.2. Порядок удовлетворения рекламации 27
2.3. Внесение изменений в организационную структуру предприятия 27
2.4. Квалификация работников рекламационного бюро 31
РАЗДЕЛ 3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 33
3.1. Анализ данных распределения дефектов по принятым рекламациям за 2016-2018 гг. 33
3.2. Блок-схема принятия решения выявленных проблем 41
3.3. Однофакторный дисперсионный анализ 42
3.3.1. Постановка задачи 42
3.3.2. Понятие дисперсионного анализа 43
3.3.3. Суть однофакторного дисперсионного анализа. Критерий Фишера. 44
3.3.4. Решение задачи «Ручным способом» 47
3.3.5. Решение задачи с помощью MS Excel 49
3.3.6. Вывод по однофакторному дисперсионному анализу 51
3.4. Оценка результативности предложенных мероприятий 52
РАЗДЕЛ 4. ОХРАНА ТРУДА 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 63
Приложение 2 65
Приложение 4 67
Приложение 5 69
Приложение 6 70
Приложение 7 71
Приложение 8 74