Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (на примере ПАО «Сбербанк России», г.о. Чехов)

Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (на примере ПАО «Сбербанк России», г.о. Чехов)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Банковское дело   |   Количество листов: 56

Кассовое обслуживание – этот вид услуг включает в себя несколько видов операций, выполняемых непосредственно с наличными деньгами (т.е. расчет наличными). Эти операции могут включать получение и перевод наличных денег, принадлежащих клиенту, на его личный счет путем обращения в кассу финансового учреждения (банка) (например, денежная помощь или доход (выручка) предприятия); выдача наличных денег в кассе, которая находится на клиентеэлектронный счет (например, выдача пенсий, пособий на детей, командировочные расходы). В перечень операций, которые осуществляются в кассах банков, также входит снятие наличных в кассе банковского учреждения (в счет платежей за оказанные услуги), при которых денежные средства переводятся от клиента (например, оплата счетов за коммунальные услуги); прием банкнот, непригодных для дальнейшего кровообращение . Кассовый аппарат (Кассовый аппарат), структурное подразделение финансового учреждения (Банка), занимается проведением кассового обслуживания. Вся наличность, поступающая в кассу в течение дня, зачисляется и переводится на счета, принадлежащие клиентам-контрагентам. Для упорядочения кассового обслуживания существуют соответствующие инструкции, которые разрабатываются Центральным банком конкретной страны. Эти инструкции являются обязательными, поэтому все финансовые учреждения без исключения обязуются их выполнять. Этот контроль дает определенные гарантии стабильности клиенту. Преимущества расчетно-кассового обслуживания неоспоримы. Некоторые из них включают:


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Основы расчётно-кассового обслуживания юридических лиц 7
1.1 Понятие расчётно-кассового обслуживания 7
1.2 Особенности обслуживания юридических лиц 10
1.3 Нормативно-правовое регулирование расчётно-кассовых операций 17
Глава 2. Оценка расчётно-кассового обслуживания юридических лиц 23
2.1 Социально-экономическая характеристика ПАО Сбербанк России. 23
2.2 Экономический анализ ПАО Сбербанк России. 26
2.3 Организация расчётно-кассового обслуживания с юридических лиц в ПАО «Сбербанк России» 32
3 Совершенствования расчетно-кассового обслуживания в банке 38
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания юридических лиц 38
3.2 Эффективность мероприятий 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match