ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческих банков ………………………………………………………………5
1.1 Понятие, сущность и место расчетно-кассового обслуживания в деятельности коммерческого банка………………………………………………..5
1.2 Порядок и организация осуществления операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов в коммерческом банке…..14
1.3 Формы расчетов и современные технологии расчетно-кассового обслуживания…………………………………………………24
1.4 Нормативно-правовое регулирование расчетно-кассовых операций………32
Глава 2 Организация расчетно-кассового обслуживания в ООО «Хакасский муниципальный банк» …………………………………………………………….36
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого банка……36
2.2 Расчетные операции и формы безналичных расчетов……………………….39
2.3 Порядок совершения основных кассовых операций………………………..50
Глава 3. Совершенствование расчетно-кассового обслуживания клиентов……56
3.1 Анализ текущего состояния расчетно-кассового обслуживания……………56
3.2 Проблемы и перспективы расчетно-кассового обслуживания………………58
3.3 Современные тенденции в расчетно-кассовом обслуживании клиентов на основе информационных технологий…………………………………………….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………72
ПРИЛОЖЕНИЕ