Содержание
Введение 5
1 Теоретические положения электронного взаимодействия учреждения с контрагентами и государственными институтами 7
1.1 Роль и тенденции электронного взаимодействия учреждения с контрагентами и государственными институтами 7
1.2 Особенности технологии электронного взаимодействия учреждения с контрагентами и государственными институтами 14
1.3 Отечественный и зарубежный опыт электронного взаимодействия 23
2 Анализ электронного взаимодействия КГБУ «АЦНГКО» с контрагентами и государственными институтами 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения 30
2.2 Показатели деятельности организации по электронному взаимодействию с контрагентами и государственными институтами 40
2.3 Анализ сервисов электронного взаимодействия в КГБУ «АЦНГКО» с контрагентами и государственными институтами 48
2.4 Выявление проблем и разработка мероприятий по усовершенствованию электронного взаимодействия и оценка их эффективности 57
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложение А ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ 80
Приложение Б Схема электронного взаимодействия государства, бизнеса и граждан 82
Приложение В Cписок сотрудников КГБУ «АЦНГКО» 83
Приложение Г Схема организационной структуры КГБУ «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки» 84
Приложение Д Нормативная база, регламентирующая деятельность КГБУ «АЦНГКО» 85
Приложение Ж Функциональные возможности программы ПК «Web-Консолидация» 87
Приложение И Функциональные возможности ПК «Web-Консолидация» 88
Приложение К Схема документооборота, действующая в Учреждении 90
Приложение Л Схема бумажного и электронного документооборота 91
Приложение М Сетевые аномалии применения ПК «Web-Консолидация» на КГБУ «АЦНГКО» 92