СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1 Организация питания в гостиницах………………………………………….. 8
1.1 Классификация и структура управления предприятий питания в гостинице………………………………………………………………………. 8
1.2 Рестораны и бары гостиницы ……………………………………………. 10
1.3 Перспективные технологии ресторанного бизнеса…………………….. 24
2 Анализ организации питания и обслуживания гостей в ресторане отеля «IBIS Иркутск Центр»…………………………………………………………… 27
2.1 Характеристика отеля «IBIS Иркутск Центр»…………………………… 27
2.2 Соответствие требованиям к предприятию питания……………………. 30
2.3 Рекомендации по улучшению качества работы ресторана……………… 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 42