СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ 5
1.1. Понятие, цели, задачи и направления работы кадровой службы гостиничного предприятия 5
1.2. Варианты включения кадровой службы в ОСУ отеля, её статус и подходы к организации работы, позиции и функции руководителя HR-службы 8
1.3. Подходы к оценке эффективности работы кадровой службы гостиничного предприятия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ SHERATON НИЖНИЙ НОВГОРОД КРЕМЛЬ 16
2.1. Общая характеристика гостиницы 16
2.2. Анализ статуса, роли, кадрового состава кадровой службы гостиницы и основных направлений её работы 19
2.3. Оценка эффективности работы кадровой службы гостиницы 21
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ SHERATON НИЖНИЙ НОВГОРОД КРЕМЛЬ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33