ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ
1.1. Теоретические аспекты понятия «физкультурно-оздоровительная секция для детей с ограниченными возможностями»
1.2. Основные аспекты организации работы физкультурно-оздоровительных секций для детей с ограниченными возможностями зрения
1.3. Материально-техническая база физкультурно-оздоровительных секций для детей с ограниченными возможностями зрения
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования на базе СПб ГБОУ школы-интерната №1 им. К. К. Грота
2.2. Описание физкультурно-оздоровительных секций для детей с ограниченными возможностями зрения
2.3. Методы исследования
2.3.1. Метод анализа научной и методической литературы
2.3.2. Анкетирование
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №1 ИМЕНИ К. К. ГРОТА
3.1. Оценка состояния организации работы физкультурно-оздоровительных секций для детей с ограниченными возможностями зрения в СПБ ГБУ ГБОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №1 ИМЕНИ К. К. ГРОТА
3.2. Результаты анкетирования и статистическая обработка результатов исследования
3.3. Методические рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ