СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования ассортимента продукции в сфере общественного питания 5
1.1 Понятие и специфика ассортимента продукции предприятия общественного питания 5
1.2 Порядок формирования ассортимента продукции в сфере общественного питания и управление им 9
1.3 Расширение ассортимента как важный элемент управления ассортиментной политикой 14
2 Анализ формирования ассортимента продукции (на примере закусочная «Блинная») 18
2.1 Краткая характеристика деятельности заведения 18
2.2 Анализ формирования ассортимента продукции в заведении 21
2.3 Оценка количественных и качественных показателей ассортимента заведения 25
3 Рекомендации по совершенствование ассортимента в закусочной «Блинная» 28
3.1 Проект рекомендаций по совершенствованию ассортимента в заведении 28
3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38