СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»…………………8
1.1.Сущность понятия «проектная деятельность», его основные характеристики ………………………………………………………………………………………….8
1.2.Психологические особенности детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………16
1.3.Методика организации проектной деятельности младших школьников в процессе обучения………………………..….………………….27
Выводы по I главе…………………………………………………………38
ГЛАВА II. ОПЫТНО — ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»………………..39
2.1.Определение уровня сформированности интереса к предмету «Окружающий мир» у младших школьников …………………………………39
2.2.Реализация серии проектов для учащихся 2 класса по предмету «Окружающий мир»……………………………………………………………..45
2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе..53
Выводы по II главе………………………………………………………..58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..……61
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………70