ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ…………………………………………………..…………………
1.1 Понятие проблемного обучения и его сущность……………………..….
1.2 Проблемный урок: структура и методические требования к разработке……………………………………………………………………..
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ………………………………………………………………….
2.1 Роль проблемного обучения в школьной географии …………………..
2.2 Педагогические условия организации проблемного обучения в географии……………………………………………………………………..
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА………..
3.1 Значение проблемного метода обучения при изучении геодемографических вопросов………………………………………………
3.2 Разработка конспекта урока «География Дальнего Востока» с использованием проблемного метода обучения……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..