Актуальность: сегодня школа и учреждения дополнительного образования –партнеры в образовательном пространстве с четко обозначенными специфическими задачами в обучении детей.
Дополнительное образование по английскому языку решает следующие задачи: усовершенствует знания, навыки и умения, приобретенные на уроках английского языка в школе, и расширяет мировоззрение учеников.
Для эффективного и результативного изучения английского языка в общеобразовательной школе и одновременно в учреждениях дополнительного образования необходимо обеспечить преемственность в развитии приобретенных знаний, навыков и умений. На современном этапе, как показывает опыт организации взаимодействия, инициатором чаще выступает учреждение дополнительного образования. Программы дополнительного образования, разрабатываемые во внешкольных учреждениях, наглядно показывают детям практическую значимость получаемых знаний, обозначают сферы их применения в окружающей жизни и этим привлекательны для школьников. А школьных педагогов эти программы привлекают новизной подходов, инновационными педагогическими технологиями
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………. 5
1.1 Общая характеристика дополнительного образования в России 5
1.2 Понятие преемственности в образовании …………………….… 11
1.3 Организация преемственного обучения английскому языку в учреждениях дополнительного языкового образования ……………
Выводы по 1 главе 24
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ …….………………………………………….. 25
2.1 Содержание преемственного обучения английскому языку….. 25
2.2 Экспериментальная работа по внедрению преемственного обучения английскому языку………………………………………… 30
2.3 Результаты экспериментальной работы по внедрению преемственного обучения английскому языку…………
Выводы по 2 главе 54
Заключение 55
Список используемой литературы 57
Приложения 70