Организация перевозок и управления движения транспорта

Организация перевозок и управления движения транспорта

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Логистика   |   Количество листов: 23

Железнодорожный транспорт Казахстана выполняет основной объём грузовых и пассажирских перевозок. По объёму перевозок и многим качественным показателям железные дороги Казахстана занимают ведущее место в СНГ. Успешная работа железнодорожного транспорта во многом определяется достаточно высоким уровнем технического оснащения, технологии и организацией перевозочного процесса. Постоянное их совершенствование, на что направлены усилия науки и практики, позволяет создавать необходимые технические и технологические резервы. Для обеспечения безопасности движения - важнейшего показателя перевозочного процесса - в «АО НК «КТЖ» разрабатывается функциональная стратегия, базирующаяся на ряде принципов, среди которых: приоритетное выполнение условий безопасности перед другими показателями качества перевозок (комфортности, стоимости и др.); приоритетное развитие технических систем и средств предупреждения крушений, аварий, браков перед другими техническими системами и средствами с учетом международных рекомендаций в вопросах обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте (ИСО 9000). Повторение из года в год крушений, аварий, сходов в грузовых и пассажирских поездах и возникновение предпосылок к ним практически по одним и тем же причинам свидетельствует о том, что действующая в настоящее время система управления безопасностью перевозок недостаточно эффективна. Она не обеспечивает самого главного - необходимой заинтересованности работников в качественном и своевременном исполнении технологических процессов, не вскрывает нарушения и не предотвращает их последствия. Стратегической целью деятельности «АО НК «КТЖ» является повышение качества транспортных услуг, важнейшим показателем которых является безопасность, а поэтому стратегической целью деятельности «АО НК «КТЖ» в области безопасности движения - достижение гарантий выполнения всеми работниками Компании обязательных норм и правил, сформулированных в нормативной документации, направленных на предотвращение нарушений безопасности движения, учитывая, что обеспечение только безопасности движения не может быть самоцелью. Необходимо создать систему, которая наиболее эффективно обеспечит качество перевозочного процесса в целом, с учетом всех его составляющих: регулярности движения и своевременности доставки пассажиров и грузов; сохранности грузов в процессе их перевозки; безопасности движения. Именно в области совершенствования производственных процессов предстоит решить наибольшее число важнейших проблем, главная из которых - повышение качества всех производственных операций и на этой основе обеспечение безаварийности работы в перевозочном процессе. Однако, всегда повторяется одна и та же схема: нарушение безопасности с последствиями, разбор, покаяния, заверения и т. д. Новый уровень обеспечения безопасности должен базироваться только на изначально качественном выполнении всех технологических операций. Поэтому важнейшая задача - сформировать концепцию и разработать систему управления качеством и упреждающего контроля обеспечивающую безопасную и безаварийную работу. Очевидно, что эта задача всего производственного блока компании «АО НК «КТЖ» и его технической политики.


СОДЕРЖАНИЕ
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
1.1Теоретические и практические аспекты управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте
1.2Оценка текущего состояния безопасности движения и системы ее управления на железнодорожном транспорте РК
1.3Влияние технико-технологических, организационных  и человеческого факторов на безопасность движения
1.4Государственное регулирование безопасности транспортной деятельности на железнодорожном транспорте в РК
1.5Международный опыт в области обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте
1.6Проблемные вопросы в области управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте РК
Выводы по 1 разделу
2СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
2.1Основные методы управления безопасностью движения
2.2Управление движения с позиций системного подхода
2.3Внедрение риск-менеджмента в систему управления безопасностью движения
2.4Развитие культуры безопасности движения
Выводы по 2 разделу
3ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Выводы по 3 разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ









ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match