СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1 . Значимость проведения опытов и наблюдений в школьном курсе биологии………………………………………………………………….6
Раздел 1.1. Психологические особенности школьников 5-6 класса ……………………………………………………………………………..6
Раздел 1.2 Теоретические аспекты организации опытов ………………………………………………………………………………9
Раздел 1.3. Организация метода наблюдения ………………………………………. …………………………………….13
Глава 2.Методика проведения опытов и наблюдений за растениями в природных условиях……………………………………………………………………16
Раздел 2.1. Проведение опыта о зависимости азотсодержащих удобрений на урожай капусты……………………………………………………………..16
Раздел 2.2. Проведение фенологических наблюдений за растениями на пришкольном участке………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………….27
Список использованной литературы………………………………………29