Организация обслуживания потребителей в розничном торговом предприятии «Магнит»

Организация обслуживания потребителей в розничном торговом предприятии «Магнит»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия (торгового предприятия)   |   Количество листов: 41

Процесс продажи в супермаркете «Магнит» организуется следующим образом. Данный супермаркет строился именно из расчета системы самообслуживания покупателей. Значительный экономический эффект при самообслуживании достигается за счет увеличения пропускной способности магазина, роста его товарооборота и валового дохода, ощутимого сокращения численности торговых работников и повышения производительности их труда, снижения уровня издержек обращения.


ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Организация процесса обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии
1.2. Форматы магазинов
1.3. Услуговый компонент в розничной торговле
2.Организация обслуживания покупателей в магазине «Магнит»
2.1. Характеристика розничной сети магазинов «Магнит»
2.2. Организации процесса обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии «Магнит»
2.3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «МАГНИТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match