Напиток приносят гостям в течение трех минут после принятия заказов и при подаче гостям обязательно называют: «Пожалуйста, Ваш чай, кофе...».
Затем официанты принимают заказ. Заказ необходимо повторять, уточнять особенность подачи. Перед подачей стол сервируют приборами согласно заказам (лишние приборы убирают, необходимые докладывают).
Закуски приносят гостям в течение 10 минут после принятия заказа. При подаче блюда гостю обязательно озвучивается название блюда: «Пожалуйста, Ваш...» и т.д. Гостю желают приятного аппетита.
После подачи закусок гостям предлагают сделать заказ на горячее (если гости не сделали это сразу), заказ повторяют, при необходимости уточняют степень прожарки, наличие гарниров, соусов и т. п. После принятия заказа гостям говорят «Спасибо».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации обслуживания как основа сервиса в ресторанах 5
1.1 Сущность понятия «качество сервиса» и виды предприятий ресторанного бизнеса 5
1.2 Характеристика и классификация ресторанных услуг 12
2. Анализ деятельности работы ресторанного предприятия 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторанного предприятия 16
2.2 Анализ работы ресторанного предприятия 22
2.3 Анализ отзывов в сети интернет о работе ресторанного предприятия 28
2.4 Направления совершенствования деятельности ресторанной службы 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44