В условиях модернизации образования современная педагогическая деятельность, как считает Л.А. Кабанина, требует от учителя разноплановой активности, эффективных и компетентных усилий по самоорганизации, позволяющей ему осуществлять личностно-ориентированный образовательный процесс как субъект-субъектное взаимодействие. Современная педагогическая деятельность отвергает простую исполнительность, пассивность и установку на нормативное отношение к профессиональным обязанностям [4].
Введение
1. Состояние и основные проблемы малокомплектных школ
2. Особенности формирования расписания в малокомплектной начальной школе
3. Требования к учителю малокомплектной начальной школы
4. Урок – основная форма организации обучения в малокомплектной начальной школе
5. Воспитательная работа в малокомплектной начальной школе
6. Диагностика познавательной активности обучающихся начальной малокомплектной школы
Заключение