ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1 Сущность понятия «уровни здоровья детей»
1.2 Характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
1.3 Особенности физического развития и двигательной активности дошкольников с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1 Организация и методика исследования уровня здоровья детей
2.2 Исследование уровня здоровья детей с общим недоразвитием речи
2.3 Организация и этапы логопедической помощи дошкольникам 5-6 лет с общим недоразвитием речи с учетом уровня здоровья
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ