Организация коммуникации читатель-писатель в интернет среде для поддержки чтения

Организация коммуникации читатель-писатель в интернет среде для поддержки чтения

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 63

В течение веков доступ к художественной литературе предоставляли, в основном, библиотеки и книжные магазины. Сегодня беспрецедентные по своему характеру и объему возможности открывают сетевые ресурсы. Многообразие литературных сайтов и статистика их посещаемости свидетельствуют о том, что происходит постепенное смещение в выборе источников чтения, среди которых именно сетевые ресурсы начинают занимать все более значительное место. На этом фоне не совсем корректными являются выводы о кризисе чтения, поскольку они делаются на основе традиционной книжной среды без учета развивающегося электронного документного пространства.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИИ ЧИТАТЕЛЬ-ПИСАТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЧТЕНИЯ 14
1.1 Особенность сети интернет как коммуникационной среды 14
1.2 Анализ литературных ресурсов российского Интернета 18
ГЛАВА 2 ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ «ПИСАТЕЛЬ- ЧИТАТЕЛЬ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ГЛАВА 40
2.1 Социальные сети книжной тематики как особая коммуникационная среда для субъектов книжного рынка 40
2.2 Библиотечный сайт как инструмент продвижения книги и чтения 41
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПИСАТЕЛЕЙ И ЧИТАТЕЛЕЙ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match