Организация и технология работы службы приема и размещения на примере гостиницы «Керчь»

Организация и технология работы службы приема и размещения на примере гостиницы «Керчь»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 36

Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции. Однако роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит наполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы «Керчь».


Введение
1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы
1.1 Организационная структура службы или (Reception, Front desk).
1.2 Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
1.3 Виды расчетов
1.4 Этикет работников службы приема и размещения
2. Организация и технология работы службы приема и размещения в Гостинице «Керчь»
2.1 Общие сведения о гостинице
2.3 Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
2.4 Правила расчета оплаты за проживание
Заключение
Библиография










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match