Для бармена особенно важно знание этикета: его хорошие манеры сразу же бывают замечены и оценены посетителями. Причем здесь важно не только следование общепринятым нормам общения, а именно высокий профессионализм в сочетании с безупречными формами поведения
Профессия бармен предполагает наличие у работника ряда качеств. Среди них выносливость (8-10 часов за стойкой), глазомер, коммуникабельность, внимание к клиентам. Бармен должен обладать качествами психолога. Мало того, что он обязан тактично и ненавязчиво вовремя дать понять клиенту, что ему «пора закругляться» с употреблением алкоголя. Но зачастую люди приходят в заведение «излить горе». И главным собеседником порой становится именно бармен. Ни в коем случае последний не должен отвергнуть попытки клиента к общению. Недаром в Америке говорят, что бармен знает намного больше, чем жена.
Если бармен, готовящий для вас коктейли, работает там, где вы часто бываете, вы, вероятно, не рассматриваете его как незнакомца. В конце концов, специалистов данной профессии обучают привлечению клиентов. Если вы часто заходите в их бар, они помнят, что вы заказываете, и, поверьте, они также помнят, как вы даете чаевые.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты организации и технологии работы баров и lounge-зон в гостиничном бизнесе………………….5
1.1. Организационная структура баров и lounge-зон в гостинице……….……..5
1.2. Взаимосвязь баров и lounge-зон с другими службами отеля……………….8
1.3. Организация и технология работы баров и lounge-зон…………………….10
1.4. Психологические аспекты работы бармена…………………………………22
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….25
Глава 2. Организация и технология работы баров и lounge-зон в гостинице…26
2.1. Общая характеристика гостиницы…………………………………………..26
2.2. Организационная структура баров и lounge-зон и их взаимосвязь с другими службами отеля…………………39
2.3. Организация обслуживания и технология работы бара……………………47
2.4. Рекомендации по усовершенствованию организации и технологии работы бара в гостинице……………….54
Выводы по 2 главе………………………………………………………………….59
Заключение…………………………………………………………………………61
Список использованной литературы……………………………………………..62
Приложение 64