Организация и технология работы баров и lounge-зон в гостинице (на примере ООО Гостиница «Azimut Смоленская»)

Организация и технология работы баров и lounge-зон в гостинице (на примере ООО Гостиница «Azimut Смоленская»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 64

Для бармена особенно важно знание этикета: его хорошие манеры сразу же бывают замечены и оценены посетителями. Причем здесь важно не только следование общепринятым нормам общения, а именно высокий профессионализм в сочетании с безупречными формами поведения Профессия бармен предполагает наличие у работника ряда качеств. Среди них выносливость (8-10 часов за стойкой), глазомер, коммуникабельность, внимание к клиентам. Бармен должен обладать качествами психолога. Мало того, что он обязан тактично и ненавязчиво вовремя дать понять клиенту, что ему «пора закругляться» с употреблением алкоголя. Но зачастую люди приходят в заведение «излить горе». И главным собеседником порой становится именно бармен. Ни в коем случае последний не должен отвергнуть попытки клиента к общению. Недаром в Америке говорят, что бармен знает намного больше, чем жена. Если бармен, готовящий для вас коктейли, работает там, где вы часто бываете, вы, вероятно, не рассматриваете его как незнакомца. В конце концов, специалистов данной профессии обучают привлечению клиентов. Если вы часто заходите в их бар, они помнят, что вы заказываете, и, поверьте, они также помнят, как вы даете чаевые.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты организации и технологии работы баров и lounge-зон в гостиничном бизнесе………………….5
1.1. Организационная структура баров и lounge-зон в гостинице……….……..5
1.2. Взаимосвязь баров и lounge-зон с другими службами отеля……………….8
1.3. Организация и технология работы баров и lounge-зон…………………….10
1.4. Психологические аспекты работы бармена…………………………………22
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….25
Глава 2. Организация и технология работы баров и lounge-зон в гостинице…26
2.1. Общая характеристика гостиницы…………………………………………..26
2.2. Организационная структура баров и lounge-зон и их взаимосвязь с другими службами отеля…………………39
2.3. Организация обслуживания и технология работы бара……………………47
2.4. Рекомендации по усовершенствованию организации и технологии работы бара в гостинице……………….54
Выводы по 2 главе………………………………………………………………….59
Заключение…………………………………………………………………………61
Список использованной литературы……………………………………………..62
Приложение 64










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match