Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и совершенствования процесса торгового обслуживания покупателей в розничной торговле
1.1. Сущность и содержание процесса торгового обслуживания покупателей в розничной торговле
1.2. Организация процесса торгового обслуживания покупателей в розничной торговле
1.3. Совершенствование процесса торгового обслуживания покупателей в розничной торговле
Глава 2. Организация процесса торгового обслуживания покупателей в розничной сети Магнит «Гуща»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Оценка основных показателей коммерческой деятельности магазина Магнит «Гуща»
2.3. Анализ организации процесса торгового обслуживания покупателей в магазине Магнит «Гуща»
Глава 3. Совершенствование процесса торгового обслуживания покупателей в магазине Магнит «Гуща»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию торгового обслуживания покупателей в магазине Магнит «Гуща»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение