Организация и проведение специальных событий

Организация и проведение специальных событий

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 108

По мнению вышеупомянутых авторов, лексема «специальное событие» носит характер спланированного мероприятия (события, акции), инициированного базисным субъектом PR и направленного на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта, способствующего приращению паблицитного капитала [47]. Стоит добавить о позиции О. Г. Филатовой касаемо равенства понятий «специальное событие», специальное мероприятие» и «event-мероприятие». PR-специалист О. Г. Филатова утверждает, что понятия «специальное событие» и «специальное мероприятие» являются синонимами, а понятие «event-мероприятий», рассматривается не только как способ привлечения внимания целевых групп общественности к субъекту PR. Учитывая, что они подразумевают одно и то же явление, их принято считать тождественными [47]. Однако в контексте данной выпускной квалификационной работы будет использоваться и применяться понятие «специальное событие», в соответствии с точкой зрения отечественного профессора, исследователя связей с общественностью, доктора филологических наук А. Д. Кривоносова, который полагает, что именно в русском языке лексема «событие» означает нечто выдающееся. В своих исследованиях, он говорит о том, что далеко не все PR-мероприятия могут быть названы событиями, поэтому термин «специальное мероприятие» имеет более широкое значение. В остальном данные понятия «специальное событие», специальное мероприятие» и «event-мероприятие» тождественны, так как рассматриваются с коммуникационной точки зрения. Помимо этого, существуют также и иные точки зрения, которые не разделяют и опровергают позиции О. Г. Филатовой и А. Д. Кривоносова, приводя собственные доводы [47]. Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что существуют разные подходы в толковании понятия «специальное событие». Первый подход опирается на опыт американских и европейских практических исследований, на зарубежную теорию коммуникационной деятельности.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..6
1. Теоретико-методологические аспекты изучения проведения специальных событий……………………………………………………10
1.1 Подходы к определению понятия «специальное событие»…………..10
1.2 Сущность и классификация специальных событий…..……………….18
1.3 Алгоритм и технология создания событий…………………………….35
2. Социологическая диагностика деятельности мультицентра «Контора пароходства А. В. Колмакова»………………………………………….47
2.1 Характеристика мультицентра «Контора пароходства»………………47
2.2 Анализ специальных событий мультицентра «Контора пароходства»…………………………………………………………….60
2.3 Разработка рекомендаций по проведению специальных мероприятий для мультицентра «Контора пароходства»……………………………87
Заключение…………………………………………………………………102
Список использованных источников……………………………………..105
Приложение…………………………………………………………………107










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match