Организация и проведение опросов в сети Интернет

Организация и проведение опросов в сети Интернет

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 44

К недостаткам данного метода можно отнести то, что выборка является неограниченной. Также, если не будут приняты меры предосторожности, один респондент может дать более одного ответа, что нарушит принцип однократного участия в опросе. Особое внимание при подготовке к проведению Интернет-опроса следует уделить основным правилам и принципам создания эффективной онлайн-анкеты и минимизировать возможные ошибки, связанные с ее дизайном и программированием. Принцип «7 ± 2» для списков, суть которого заключается в том, что мозг человека имеет определенные ограничения по мультизадачности, поэтому, сталкиваясь с каким-либо сложным явлением, мы пытаемся разделить это явление па составные части. В соответствии с исследованиями, проведенными Джорджем Миллером, в нашей кратковременной памяти одновременно помещается от пяти до девяти различных «объектов» (или, в нашем случае, пунктов в списке анкеты). Справедливости ради надо сказать, что как и любой вывод, связанный с человеческим мышлением, этот принцип имеет исключения и не раз подвергался критике. Тем не менее, целесообразно разбивать длинные списки в онлайн-анкете, а если такой возможности нет – тестировать в ходе пилотного исследования два варианта анкеты: длинный список в одном вопросе плюс короткие списки в разных вопросах и проверять, не оказывает ли, например, список из множества признаков тестируемого бренда влияния на ответы респондентов.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 4
1.1. Маркетинговые исследования в сети Интернет: сущность и содержание 4
1.2. Этапы проведения маркетинговых исследований в сети Интернет 13
1.3. Методика проведения Интернет-опросов 16
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ОСОО «М-ВЕКТОР» 22
2.1. Общая характеристика деятельности ОсОО «М-Вектор» 22
2.2. Особенности организации и проведения маркетинговых исследований в сети Интернет в ОсОО «М-Вектор» 26
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ ОСОО «М-Вектор» 39
3.1. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований в сети Интернет в ОсОО «М-Вектор» 39
3.2. Пути совершенствования организации проведения маркетинговых исследований в сети Интернет в ОсОО «М-Вектор» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match