Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 38

Участие в общественных слушания законопроектов в парламенте и работа в экспертных группах по подготовке проектов документов парламента и правительства. Непосредственное участие лобби при обсуждении законопроектов и иных документов позволяет повлиять на общее мнение, выносимое по данным видам документации, что увеличивает шанс одержать победу и добиться подписания нужного закона или решения.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛОББИРОВАНИИ КАК МЕТОДА ПРОДВИЖЕНИЯ БАЗИСНОГО СУБЪЕКТА PR
1.1 Особенности лоббирования
1.2 Продвижение имиджа компании в СМИ
1.3 Методы лоббирования на службе PR имиджа компании
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОББИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН
2.1 Лоббирование в РФ
2.2 Лоббизм в США
2.3 Анализ лоббистской деятельности в Европе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match