После того, как основное сообщение проекта готово, необходимо приступить к разработке общего визуального решения для всего, что касается непосредственно фестиваля.
Необходимо создать его фирменный стиль, единое оформление всех рекламных и раздаточных материалов, соответственно так же оформить место проведения и обслуживающий персонал мероприятия. Разумеется, концепция фестиваля не ограничивается лишь основным сообщением и его визуальным решением. Уровень развития современных технологий и маркетинговых методик позволяют для достижения целей использовать очень богатый инструментарий. К примеру, применение тематического стиля мероприятия (гавайская вечеринка, средневековый бал и т.д.).
Следующим этапом организации фестиваля является разработка способа продвижения: выбора каналов и инструментов продвижения. Для компании продвижение специального мероприятия, которое она устраивает, это не только главный инструмент по привлечению посетителей, но и способ улучшить позиции своего собственного бренда. Самый важный момент в вопросах продвижения фестивалей - это выбор соответствующих инструментов и каналов.
Для начала рассмотрим инструменты. Первый из инструментов – это прямая реклама. Второй инструмент – public relations. Как правило, в компаниях работа подобного рода ведется специалистами на регулярной основе. Использование нестандартных инструментов продвижения может быть как более эффективным, чем использование классических, так и оказаться пустой тратой денег.
Успех кампании по продвижению фестиваля во многом зависит именно от правильности выбора каналов, с помощью которых планируется непосредственно продвигать данный проект. Все решения касательного каналов продвижения должны быть сделаны еще на стадии планирования мероприятия. В противном случае эффективность кампании может очень сильно пострадать. Наиболее эффективными каналами продвижения фестиваля являются: пресса, радио, телевидение, интернет, почтовые рассылки, печатные СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Влияние событийного туризма на развитие туристической отрасли 5
1.2 Зарубежный и отечественный опыт развития событийного туризма 14
1.3 Современные тенденции проведения цветочных фестивалей 21
ГЛАВА 2. ЦВЕТОЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КАК АКТУАЛЬНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 28
2.1 Особенности разработки маркетинговой стратегии фестивального проекта 28
2.2 Разработка программы цветочного фестиваля 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57