СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………..………….….. 4
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА В СЕМЬЕ….6
1.1 Семья как институт воспитания ребенка……………………………………6
1.2 Школа как учебно-воспитательная организация…………………………10
1.3 Научно-практические подходы к организации взаимодействия семьи и школы……………………………………………………………………………18
2 ВЛИЯНИЕ ДОСУГА В СЕМЬЕ НА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ…………………………………………………………22
2.1 Формы и методы организации учебно-воспитательного взаимодействия семьи и школы………………………………………………………………….22
2.2 Организационно-педагогическая работа школы с родителями…………27
2.3 Рекомендации родителям по воспитанию детей…………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………37