Организация благоприятной школьной среды посредством здоровьесберегающих технологий

Организация благоприятной школьной среды посредством здоровьесберегающих технологий

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 91

Психолог и отечественный педагог Н.Н. Карташев считает, что навыки, ценности и убеждения, а также физические установки на заботу о здоровье формируются и закрепляются преимущественно, в школьном возрасте [57, с. 143]. Кроме того, детство – это период активного становления и развития как организма, систем и органов, так и нервной системы человека. Исходя из этого, вопрос здоровьесберегающих практик в условиях школы приобретает выраженную актуальность.


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Теоретический анализ понятий «здоровье», «здоровьесберегающие технологии»
1.2. Формирование здорового образа жизни у школьников как педагогическая проблема
1.3 Психолого-педагогические условия для формирования здоровьесберегающих практик у школьников
Вывод к разделу 1
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПРАКТИК В УЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
2.1. Описание эмпирического исследования актуальности внедрения здоровьесберегающих технологий в ГБОУ КРОЦ для детей с нарушениями слуха и зрения
2.2. Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования
2.3. Разработка проекта организации здоровьесберегающей среды в ГБОУ КРОЦ для детей с нарушениями слуха и зрения
Вывод к разделу 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match