Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты безотметочного обучения в начальной школе………………………………………..………………………………………………6
1.1 Общее понятие об оценке результатов обучения
в начальной школе…………………………………………………………………6
1.2 Оценка, ее функции и фор-мы………………………………………………9
1.3 Особенности безотметочного обучения в начальной шко-ле……………12
Выводы по первой главе………………………………………………………15
Глава 2. Практика использования безотметочного обучения
в начальной школе………………………….………………………………….16
2.1 Выявление эффективности безотметочного
обучения в начальной школе……………………………………………………16
2.2 Описание опыта использования безотметочного обуче-ния……………….19
2.3 Особенности использования безотметочного обучения
в начальной школе……………………………………………………………….21
Выводы по второй гла-ве……………………………………………………….24
Заключение ………………………………………………………………………25
Список литературы ………………………………………………………………26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………30