Актуальность. Все изменения в политическом и социально-экономическом устройстве России полyчают принципиально новые требования к современным проблемам воспитания и образования. Патриотизм - это важнейшая ценностная сторна в общественной цивилизации, когда весь народ и сам индивидуум как бы встаёт над самим собой, ставя себе надличностные цели. Главная суть патриотизма изъясняется в чувстве влюблённости к Родине и заботе о ней, заботе о ее энтузиазмах" уважении к этнографическому прошлому своего народца, бережном взаимоотношении к народной памяти, этнонационально-культурным традиционностям. 12 ноября 2020 гектодара. Правительством Американской Федерации был согласован план празднеств по реализации в 2021–2025 гектодарах Главные тактики развития воспитанья в Российской Рф на период до 2025 гектодара, где вычислены основные маршруте развития системтраницы патриотического воспитанья всех слоев народонаселения. В программных паспортах указывается, что от неправильного понимания эталонов и целей профилактической работы с отрочеством зависят результативность и качество решенья задач во всех областях жизни: социальной, социально-экономической, политической, морской.
Вероятнее всего, в современном обществе все более заметным и самым важным стала потеря и покон веков традиционного российского духовно-патриотического осмысление. Учеными также выделяют в современном подрастающем поколении в ситуации кризисного социума, когда не найдены наглядный нравственно-духовные воспитательные идеалы. недостаток сформированности гражданской зрелости. Есть высокая опасность развития деструктивных процессов в области образования, в настоящее время это проявляется в снижении воспитательного воздействия российской материально духовных достижений, искусства и образования на воспитание патриотизма современного подрастающего поколения.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………………………………….6
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………………………10
1.1.Проблемы гражданско-патриотического воспитания в современных условиях………………………………………………………………………………………………………………………32
1.2. Сущность и особенности гражданско-патриотического воспитания младших школьников средствами изобразительного искусства………………35
1.3. Организационно-управленческие условия в развитии гражданско-патриотического воспитания участников детских художественных студий в досуговом учреждении………………38
Вывод по первой главе………………………………………………………………………………………………..40
ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАСТНИКОВ ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СТУДИЙ В ДОСУГОВОМ УЧРЕЖДЕНИИ………………………………………………49
2.1. Реализация организационно-управленческих условий, способствующих эффективному патриотическому воспитанию учащихся средствами изобразительного искусства….58
2.2. Эффективность организационно-управленческих условий в развитии гражданско-патриотического воспитания участников детских художественных студий в досуговом учреждении………………………………………..66
2.3. Дидактические условия патриотического воспитания учащихся средствами изобразительного искусства…………………………………………………………………..70
Вывод по второй главе……………………………………………………………………………………………79
Заключение…………………………………………………………………………………………………………83
Список использованной литературы и источников…………………………………………………………………………………………………………………100
Рабочая программа ………………………………………………………………………………………………….122
Анкета ………………………………………………………………………………………………………………..126