Организационно-управленческие условия формирования готовности педагогов доо к инновационной деятельности

Организационно-управленческие условия формирования готовности педагогов доо к инновационной деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 123

Развитие сферы образования, намеченное на период до 2030 года, ориентировано на повышение доступности и качества образования, подготовку квалифицированных кадров всех уровней профессионального образования, способных быстро реагировать на запросы рынка труда, повышать уровень своей квалификации в течение всей жизни, использовать свои знания, навыки и компетенции, полученные в процессе обучения (Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, указы Президента России от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» и N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»). Национальный проект «Образование» предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования, в том числе: - обновление содержания образования; - создание необходимой современной инфраструктуры; - подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации; - создание наиболее эффективных механизмов управления сферой образования.


Оглавление
Введение………………………………………………………………..…………..4
Глава I. Теоретические основы управления подготовкой педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности……………………………………………………………………….…13
1.1. Понятие и содержание готовности педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности…………………..13
1.2. Психолого-педагогические аспекты формирования готовности педагогов к инновационной деятельности………………………………………………………24
1.3. Характеристика организационно-управленческих условий формирования готовности педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности……………………………………………..……………………………30
Выводы по первой главе …………………………………………………………37
Глава II. Экспериментальная работа по формированию готовности педагогов к инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации……………………………………………………………………………39
2.1. Выявление уровней сформированности готовности педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности ……39
2.2. Анализ созданных в дошкольной образовательной организации организационно-управленческих условий для подготовки педагогов к инновационной деятельности…………………………………………………………51
2.3. Управленческий проект формирования готовности педагогов ДОО к инновационной деятельности и организационно-управленческие условия его реализации……………………………………………………………………….…….56
Выводы по второй главе …………………………………………………………65
Заключение……………………………………………………………………….70
Список использованной литературы……………………………………………75
Приложение 1. Протоколы результатов констатирующего этапа эксперимента…………………………………………………………………………………………………….84
Приложение 2. Положение об организации и реализации инновационной деятельности в МБДОУ д/с «Теремок» (пгт Белый Яр)…………………………100
Приложение 3. Конспект мероприятия «Педагогический час «Организация инновационной деятельности в ДОО»…………………………………..………….108
Приложение 4. Конспект мероприятия «Мастер-класс «Использование ИКТ в образовательном процессе»…………………………………………………………113
Приложение 5. Система профессионального роста педагогов…………….118










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match