В настоящее время в условиях глобальных политических преобразований взаимоотношения между органами государственной власти со средствами массовой информации перешли на качественно новый уровень и носят довольно разносторонний и противоречивый характер.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что качество жизни общества определяется степенью его информированности, вопрос о взаимоотношении органов государственной власти и средств массовой информации приобретает особо актуальное значение. Известно, что от взаимодействия органов государственной власти со средствами массовой информации во многом зависят темпы развития гражданского общества и политической системы в целом.
Для государства его информационная политика выступает одним из центральных рычагов управления, наиболее весомым инструментом власти. Для средств массовой информации государственная власть выступает в самых разных ролях, начиная с друга и заканчивая наиболее опасным конкурентом на информационном поле.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Общая характеристика взаимодействия органов государственной власти со средствами массовой информации 5
1.1 Понятие, функции и сущность средств массовой информации 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование взаимодействия органов государственной власти со средствами массовой информации 9
2 Особенности взаимодействия органов государственной власти со средствами массовой информации 13
2.1 Формы взаимодействия органов государственной власти со средствами массовой информации 13
2.2 Проблемные аспекты взаимодействия органов государственной власти со средствами массовой информации 18
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25