Организационно-педагогическое обеспечение внеурочной деятельности младших школьников по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата

Организационно-педагогическое обеспечение внеурочной деятельности младших школьников по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 70

Многими русскими и зарубежными авторами изучены все процессы формирования правильно осанки и ее возникновения причины, приводящие к нарушениям. Но исходя из того, что мы узнали в теоретической части, в данное время дети младшего школьного возраста так и остаются с отклонениями осанки, и наша задача остается не решенной[12]. Нарушение осанки у данного возраста составляет примерно 40% от количества заболеваний опорно-двигательного аппарата, эти данные представлены в работах многих авторов, а у 30% детей данного возраста имеется ортопедическая патология. За последние годы, были проведены исследования, и выяснилось, что большой процент детей, которые пошли в школу, уже имеют деформацию позвоночника[21]. Такой эффект связывают со слабостью мышц детей, участвующих в поддержании мышечного корсета, и имеются нарушения в области подвздошно-крестцового сочленения, это линия перекоса таза .


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…….3
ГЛАВА 1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….……………………………………………………………………..7
1.1. Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата у младших школьников………………………………………………………..……..……….7
1.2. Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата у детей младшего школьного возраста………………………………………………………….….11
1.3. Организация внеурочной деятельности по физической культуре у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в соответствии с ФГОС………………………………………………………………………..….14
1.4. Средства и методы внеурочных занятий по физической культуре у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата………………19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………………..27
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………28
2.1. Методы исследования…………………………………………………………….28
2.1.1. Анализ научно-методической и педагогической литературы……………….28
2.1.2. Анкетирование……………………………………………………….………….29
2.1.3 Педагогическое наблюдение………………………………………….……..…30
2.1.4. Педагогический эксперимент……………………………………………….….30
2.1.5 Педагогическое тестирование…………………………………………………31
2.1.6 Метод математической статистики…………………………………………….31
2.2. Организация исследования…………………………………………..…………..32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ………………………….…….…34
3.1. Результаты анкетирования………………………………………………………..34
3.2.Результаты педагогического наблюдения……………………………………….38
3.3.Результаты педагогического эксперимента …………………………….………39
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ……………………………………………………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..………………..61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….……64
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………….68










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match