Организационно-педагогические условия тьюторского сопровождения учебно-воспитательного процесса в учреждениях дошкольного образования

Организационно-педагогические условия тьюторского сопровождения учебно-воспитательного процесса в учреждениях дошкольного образования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 99

Формы тьюторского сопровождения рассматриваются в исследованиях С. Викторовны Дудчик, Т. М. Ковалевой, Е. Б. Колосовой, Н. В. Пилипчевской, А. А. Терова, М. П. Черемных и др., однако все они сходятся во мнении, что основными формами тьюторского сопровождения на всех возрастных уровнях считаются индивидуальные и групповые тьюторские консультации, тьюториалы, различного рода тренинги. Следует отметить, что индивидуальная тьюторская консультация (беседа) – это индивидуальная организационная форма тьюторского сопровождения и представляет собой обсуждение с тьютором главных вопросов, которые связаны с личным развитием тьюторанта [76]. Индивидуальные беседы с тьютором позволяют организовать процесс сопровождения более целенаправленно, эффективно и повысить активность каждого подопечного. На групповой тьюторской консультации, а также на индивидуальных тьюторских консультациях (беседах), тьютор оказывает тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ обучающихся со схожими познавательными интересами.


Содержание
Введение
1 Теоретические основы тьюторского сопровождения учебно-воспитательного процесса в учреждениях дошкольного образования
1.1 Сущность и содержание тьюторского сопровождения в учреждениях дошкольного образования
1.2 Понятие «педагогические условия» в контексте тьюторского сопровождения
1.3 Особенности организации тьюторского сопровождения педагогов в учреждениях дошкольного образования
Выводы по 1 главе исследования
2 Опытно-экспериментальная работа по организации тьюторского сопровождения учебно-воспитательного процесса в учреждениях дошкольного образования
2.1 Констатирующий этап экспериментальной работы
2.2 Содержание экспериментальной работы по тьюторскому сопровождению учебно-воспитательного процесса в учреждениях дошкольного образования
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по 2 главе исследования
Заключение
Список используемых источников
Приложение А «Анкета по выявлению знаний педагогов дошкольного учреждения о тьюторской деятельности»»
Приложение Б «Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Как эффективно выстроить общение с родителями»»
Приложение В «Конспект родительского собрания «Воспитание самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста»»
Приложение Г «Психолого-педагогический семинар-тренинг для педагогов «Составляющие эффективной деятельности педагога в ДО»»
Приложение Д «Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» на новый лад для детей 4-5 лет»
Приложение Е «Индивидуальное планирование работы с детьми в старшей группе в области познавательного развития»
Приложение Ж «Публикация научных результатов»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match