Содержание
Введение
1 Теоретические основы тьюторского сопровождения учебно-воспитательного процесса в учреждениях дошкольного образования
1.1 Сущность и содержание тьюторского сопровождения в учреждениях дошкольного образования
1.2 Понятие «педагогические условия» в контексте тьюторского сопровождения
1.3 Особенности организации тьюторского сопровождения педагогов в учреждениях дошкольного образования
Выводы по 1 главе исследования
2 Опытно-экспериментальная работа по организации тьюторского сопровождения учебно-воспитательного процесса в учреждениях дошкольного образования
2.1 Констатирующий этап экспериментальной работы
2.2 Содержание экспериментальной работы по тьюторскому сопровождению учебно-воспитательного процесса в учреждениях дошкольного образования
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по 2 главе исследования
Заключение
Список используемых источников
Приложение А «Анкета по выявлению знаний педагогов дошкольного учреждения о тьюторской деятельности»»
Приложение Б «Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Как эффективно выстроить общение с родителями»»
Приложение В «Конспект родительского собрания «Воспитание самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста»»
Приложение Г «Психолого-педагогический семинар-тренинг для педагогов «Составляющие эффективной деятельности педагога в ДО»»
Приложение Д «Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» на новый лад для детей 4-5 лет»
Приложение Е «Индивидуальное планирование работы с детьми в старшей группе в области познавательного развития»
Приложение Ж «Публикация научных результатов»