ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Самостоятельность как психолого-педагогический феномен: сущность, структура и уровни развития
1.2. Особенности развития самостоятельности у старших дошкольников в различных видах детской деятельности
1.3. Теоретическое обоснование организационно-педагогических условий развития самостоятельности у старших дошкольников
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. АПРОБАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
2.2. Анализ и интерпретация результатов формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
2.3. Анализ и интерпретация результатов завершающего этапа опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ