ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1. Сущность физкультурно-оздоровительной деятельности, ее содержание 7
1.2. Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности обучающихся в основной школе 11
1.3. Характеристика организационно-педагогических условий физкультурно-оздоровительной деятельности обучающихся в основной школе 20
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 28
2.1. Опыт организации физкультурно-оздоровительной деятельности обучающихся в основной школе (на примере МБО СОШ №1) 28
2.2. Система мероприятий физкультурно-оздоровительной деятельности обучающихся в основной школе 31
2.3. Динамика показателей физкультурно-оздоровительной деятельности обучающихся в основной школе 32
Выводы по 2 главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 50