Содержание. 1
Введение 2
1. Теоретические аспекты исследования и оптимизации ассортимента торговой организации. 4
1.1. Формирование ассортимента товара 4
1.2. Качество товара 13
1.3. Конкурентоспособность товара 16
2. Организационно экономическая характеристика предприятия, анализ ассортимента мебельных товаров на примере ООО «CRAFT». 26
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия. 26
2.2. Экономическая характеристика показателей предприятия. 29
2.3. Анализ формирования ассортимента мебельных товаров. 33
2.4. Анализ мебельных товаров ООО «CRAFT» по методу АВС и XYZ. 42
2.5. Конкурентоспособность мебельных товаров 58
3. Пути оптимизации ассортимента, мебельных товаров на примере ООО «CRAFT» 69
3.1.Разработка предложений по оптимизации ассортимента мебельных товаров. 70
3.2 Оценка эффективности изменения ассортимента 75
Заключение 79
Список используемых источников и литературы 82
Приложения 86