Введение 3
Глава 1.Теоретические основы совершенствования качества обслуживания в торговой организации 8
1.1. Содержание торговых и технологических процессов в магазинах 8
1.2. Формы торгового обслуживания в деятельности торговой организации 15
1.3. Качество торгового обслуживания — основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия 25
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТРЕСТ-12» 33
2.1. Краткая характеристика предприятия 33
2.2 Основные показатели хозяйственной деятельности 40
Глава 3. Содержание и организация совершенствования качества обслуживания в ООО «ТРЕСТ-12» 46
3.1. Анализ качества обслуживания в ООО «ТРЕСТ-12» 46
3.2. Анализ качества торгового обслуживания и рекомендации по его совершенствованию 53
Заключение 61
Список литературы: 67
Приложения 70