ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные цели и функции службы доставки в ресторане.
1.1 Теоретические аспекты организации работы службы доставки в ресторане
1.2 Взаимосвязь службы доставки с другими подразделениями ресторана.
1.3 Технология работы и управление службой питания в гостинице
Выводы по Главе 1
Глава 2. Организация работы службы доставки в ресторане «Тануки»
2.1 Общая характеристика ресторана «Тануки»
2.2 Организация работы службы доставки в ресторане «Тануки»
2.3 Взаимодействие службы доставки с другими подразделениями ресторана «Тануки»
2.4. Оценка экономической эффективности организации службы доставки в ресторане «Тануки»
Выводы по Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Приложение 2