ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..7
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……………….…….9
1.1. Анализ организации пассажирских перевозок………………………….9
1.2. Анализ систем организации управления пассажирских перевозок и их планирования…………………………………………………………………..12
1.3. Методы планирования транспортной работы в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления (АНСДУ)………….14
1.4. Выводы………………………………………………………………………21
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ……………………………………….……24
2.1. Обзор зарубежного опыта внедрения методов предоставления услуг пассажирского транспорта на основе использованием программного комплекса «Pikas»……………………………………………………………….24
2.2. Обзор отечественного опыта внедрения методов модернизации предоставления услуг пассажирского транспорта на основе введения системы паспортизации маршрутов……………………….………………..29
2.3.Анализ существующего технического обеспечения системы паспортизации маршрутов НГПТ……………………………………………32
2.4.Выводы……………………….………………………………………………38
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………….…………..……40
3.1. Этапы развития автоматизированных навигационных систем диспетчерского управления пассажирским транспортом …….…………40
3.2. Анализ положений федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ в части организации планирования и контроля перевозок пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом в рамках телематических систем………………..……………………………………….41
3.3. Разработка мероприятий, направленных на реализацию положений Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ на основе использования автоматизированных навигационных систем диспетчерского управления пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом………………………………………………….44
3.4 Предлагаемая архитектура системы ………….……………………..…46
3.5. Выводы……………………………………………………………………..50
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………..……………51
4.1. Экономическая ценность проекта………………………….……..…….51
4.2. Изменение экономических показателей ………………..……….……..51
4.3. Выводы.……………….……………………………………..………………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……….……63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………64