Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания на предприятиях питания
1.1. Предприятия общественного питания: состав отрасли, особенности функционирования
1.2. Формы и методы обслуживания потребителей на предприятиях питания
1.3. Технологические аспекты организации и форм обслуживания потребителей на предприятиях питания
Глава 2 Анализ организации обслуживания потребителей в ресторане «Синема»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана
2.2. Анализ процесса обслуживания клиентов ресторана
2.2. Оценка качества обслуживания потребителей в ресторане
Глава 3 Совершенствование форм обслуживания потребителей
3.1. Направления совершенствования обслуживания в ресторане
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4