Введение……………………………………………………….……………………..6
1. Научно-теоретические основы психологической готовности детей к школьному обучению ………………………………………………..………………8
1.1 К вопросу о понятии «психологическая готовность детей к школьному обучению»…………………………………………………………………………….8
1.2 Школьная среда как новый социум отношений……………….…………….30
1.3 Учение как ведущий вид деятельности младших школьников………….….42
2 Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к школьному обучению……………………………………………………………..47
2.1 Организация и методы экспериментального исследования………………….47
2.2 Диагностика социально-психологической готовности к обучению в школе………………………………………………………………………………..54
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования……………..…………..57
Заключение………………………………………………………………………..…67
Список использованной литературы…………………..………………………..…69
Приложение…………………………………………………………………..………73