ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 Мониторинг обследования детей на предмет выявления нарушений речи
1.2Развивающий потенциал средств мультипликации в современном образовательном пространстве
1.3Общедидактические принципы, задачи использования средств мультипликации, этапы работы, методические приемы
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1 Взаимодействие участников коррекционного процесса по использованию средств мультипликации
2.2 Сравнительный мониторинг результативности речевых функций после использования средств мультипликации
2.3Рекомендации по использованию средств мультипликации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение