Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения самооценки в психолого- педагогической литературе……………………………………………………..7
1.1.Характеристика подросткового возраста………………………….7
1.2.Понятие, виды и уровни самооценки……………………………..12
1.3.Развитие самооценки личности в онтогенезе…………………….18
1.4.Роль самооценки в развитии межличностных отношений……….23
1.5. Формирование самосознания и самооценки в подростковом возрасте…………………………………………………………………………..25
Выводы по первой главе………………………………………………………..32
Глава 2. Опытно-эксперементальная работа по изучению самооценки подростков………………………………………………………………………..33
2.1.Организация и методы исследования………………………………33
2.2.Результаты первичной диагностики уровня самооценки подростков………………………………………………………………………35
2.3.Программа коррекции самооценки подростков………………….43
2.4. Повторная диагностика и анализ результатов исследования…..46
2.5. Рекомендации для формирования адекватной самооценки…….50
Выводы по второй главе……………………………………………………….62
Заключение………………………………………………………………………64
Список литературы………………………………………………………………67
Приложения………………………………………………………………………70