Итак, эта классификация говорит о том, что международный туризм охватывает огромное количество сфер жизни людей. Для удовлетворения потребностей каждого, предлагаются все новые виды туризма, маршруты, направления. Туризм варьируется совместно с необходимостью и желаниями людей. Спрос на новые услуги производит соответствующее предложение. Со временем не останется неохваченных рыночных сегментов, в туризме каждый сможет найти то, что удовлетворит его конкретные преимущества. Все это говорит о том, что туризм становится знаком современного мира, то есть мира, где на первый план выдвигаются желания и спрос не массы людей, а каждого отдельного человека.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы опыта зарубежных стран в развитии туризма
1.1 Сущность, понятие и значение международного туризма
1.2 Роль международного туризма в мировой торговле услугами
2 Анализ тенденций развития международного туризма на примере Канады
2.1 Современное состояние туристского потенциала Канады
2.2 Перспективы развития международного туризма Канады
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ